Гарантийный случай?
Нам очень жаль, если, у Вас возникли проблемы с нашей продукцией. Пожалуйста, создайте обращение и мы сразу же начнем работать над ним.
Согласно статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (редакция от 08.08.2024) "О защите прав потребителей", потребитель имеет право требовать замены товара на товар той же марки (той же модели и (или) артикула).


1. Гарантия не распространяется на детали, которые были модифицированы, использованы или установлены с нарушением требований.

Гарантийное обслуживание осуществляется только при условии соблюдения технологии замены и условий эксплуатации, установленных заводом-изготовителем автомобиля, а также при выполнении всех обоснованных требований автосервиса по замене вышедших из строя сопутствующих компонентов.


2. Отказ клиента предоставить подтверждающую информацию о неисправности или дефекте товара, а также невыполнение всех обоснованных требований продавца для оформления гарантийного обращения могут послужить основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
Порядок действий при подаче обращения
Упаковка
Убедитесь, в том, что не нарушена целостность и чистота упаковки и товара
Документы
Убедитесь, в том, что гарантийный срок не вышел. Сделайте копии документов, подтверждающих оплату, а так же гарантийного талона
Фото и видео
Сделайте фото и видео неисправности установленной на автомобиль детали.
Заполните форму
Заполните форму ниже. Мы сразу же начнем работать над обращением.
Форма обращения
Пожалуйста, внимательно, заполните все поля формы
Фото упаковки (если есть)
Фото детали (с заводской наклейкой!)
Видео неисправности (на автомобиле)
Файлы до 30 мб!
При отправке обращения, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных